понедельник, 7 февраля 2011 г.

Вспомнил, что "блог", по сути, должен быть дневником...


          Странно, что в этой толчее, суете вдруг оказывается, что людям не хватает общения. А очень часто - просто стадности. Иначе как можно объяснить феномен коллективных застолий, в том числе, ресторанных, домашних пирушек, где общения-то - почти ноль, ведь не очень пообщаешься, когда все кругом жуют, пьют и перекрикивают друг друга в пьяном бахвальстве, да еще и музыка гремит... И даже когда-то прекрасные лесные пикнички с песнями у костра превращаются в заурядные пьянки-гулянки... Или я становлюсь старым брюзгой, которому не угодить?
            Кое-кому в это трудно поверить, но я себя совсем неплохо чувствую в одиночестве. Например, на рыбной ловле это вполне нормально и естественно, и каждый нормальный рыбак может подтвердить - общество только мешает, хотя после ее окончания вполне можно и пообщаться за ухой...
            У меня бывали периоды, когда я уезжал на рыбалку на месяц, т.е. проводил отпуск почти в полном одиночестве, и оно меня не угнетало. Но месяц без женской ласки именно в тех условиях - тяжело, ведь в условиях города и почти непрерывной нервной работы об этом можно и забывать, уставая, а проводить время монахом в отпуске может показаться нонсенсом. Тем не менее, это случалось со мною не раз, и я не жалею о том, что у меня не было с кем даже поговорить. Но я не пропагандирую такой образ жизни - каждому свое...

1 комментарий:

  1. Я думаю, что чувства стадности нет, когда собрались весёлой компанией друзья, когда звучит гитара или баян, фортепиано, когда поются хором известные песни. Ну да, выпили кто сколько мог, закусили. Но не в этом же дело. А дело - в общении. Возьмём, бывало, тортик за 2р.20коп. - и к друзьям на чай. И выпивки не надо, просто увидеться, пообщаться - вот что главное. И по грибы вместе, и на рыбалку с ушицей - вместе. А теперь все заняты "выживанием": жизнь довела. Люди так устают, что вечерами хотят только отдохнуть. Вот в чём дело, да и не только в этом. Люди постепенно отучаются общаться, а это ужасно! Друзья, напишите своё мнение. Как вы думаете?

    ОтветитьУдалить