среда, 12 января 2011 г.

Отдых в Турции: путевые очерки женщины-путешественницы

Часть 1. Начало пути.

Немного о поездке, начиная с отлёта...Ночевали мы в Борисполе, приехали туда к 24 часам и едва нашли место, чтобы сесть. Ноги положили на сумки. Надо сказать, что сумки мы взяли очень маленькие, минимум вещей, вместе они весили 11кг., т.к. мы их упаковали две в одну за 25 грн. Нас убедили, что упаковывать обязательно, чтобы ничего не украли. Мы потом смеялись над этой ерундой, когда в Турции еле-еле разодрали эту упаковку, при поездке обратно уже ничего не упаковывали. Мы поняли, что это просто бизнес, выкачка денег. А люди тащили целые чемоданища. Первый этаж в Борисполе нам не понравился: он совершенно не приспособлен для людей. Люди прибывали всю ночь, но им негде было даже сесть. Я поразилась количеству детей, которых тащили с собой родители, даже грудных. Был ещё один прикол, мы смеялись до упаду, а с нами и соседи по креслам. Чтобы не заснуть, где-то часа в два ночи мы решили выпить кофейку. Я пошла на разведку к автоматам. Всё дорого, мы решили выпить капуччино за 3 грн., наскребли мелких денег, и я вновь пошла к автоматам. Так как я не очень дружу с техникой, то автомат налил мне самую малость капуччино. Рядом стоял парень, который взялся мне помочь налить второй стаканчик. А перед тем говорит мне: "А это вы вылейте!" Хорошо, что я его не послушалась, т.к. ему было выдано столько же. И тут нас разобрал смех, все стали к нам поворачиваться. Я пошла к подруге, и когда она увидела, сколько я принесла капуччино, то у неё глаза стали круглые, а меня смех разобрал ещё больше. Но положительный момент был: развеселившись, мы уже не куняли сидя. В 4 утра началась регистрация, мы её прошли и оказались на втором этаже. Там уже было комфортно. Мы походили по магазинам, повдыхали ароматы, но всё чрезмерно дорогое. Потом пофотографировались на фоне самолёта, но через стекло. В 6 часов улетели аэробусом - 180 человек. За час я выпила специальную таблетку, но всё равно сначала кружилась голова, не могла смотреть вниз, а я сидела около иллюминатора, подруга боялась и всё время сидела с закрытыми глазами. Через некоторое время мне стало лучше, и я любовалась красотой гор, облаками, а потом морем, Анталией. На обратном пути мне было нормально, я всё время смотрела в иллюминатор и сделала несколько снимков Анталии сверху. Летели мы чуть больше 2-х часов. В Турции заплатили по 30дол. консульский взнос. Нас встретили представители турфирмы, и мы поехали за 136 км. в Аланью на небольших комфортабельных автобусах с кондиционерами. По пути заезжали в отели, расселяя туристов, нас завезли последними. Надо сказать, что у них очень хорошие дороги, автобус шёл очень мягко, а водитель не гнал, как у нас, а ехал очень осторожно. Анталия - самая жаркая область Турции, тут тропический климат: растут пальмы, банановые рощи, деревья-фикусы. Наш отель расположен на окраине Аланьи, только проезжаешь большой туннель в горе - начинается Аланья, курортный город, здесь живёт 100 000 человек, а летом - 1 000 000.
...Большую часть дня провела на море, чуть печёт лицо: подгорело...
        Продолжение следует!

1. Классное путешествие! Опять хочется в Анталию.

2. Нравится ли вам Борисполь? Ведь здесь - путей начало. Делитесь впечатлениями!

3. Борисполь - начало всех дорог, начало путешествия. Кому нравится Борисполь - напишите.

4. Друзья! Кто отдыхал в Турции? Читайте путевые очерки на этой страничке (с продолжением). Пишите свои отзывы и рассказы об отдыхе.

5. Hello! I've been following your web site for some time now and finally got the courage to go ahead and give you a shout out from Huffman Texas! Just wanted to tell you keep up the excellent work!

Look into my blog post - click here