среда, 12 января 2011 г.

Я никогда не думала, что турки так педантичны: путевые очерки ...

Часть 2. Первый день, первые впечатления.


В отель попали последними из нашего автобуса. Я никогда не думала, что турки так педантичны. Мы на месте были около 12 часов, а расселяют у них с 14.00. Но зачастую расселяют людей по мере их приезда. Мы фактически не спали 3 ночи: ночь сборов (до 2-х), ночь в поезде и ночь в аэропорту. У меня ещё кое-какие силы были (работал Карлсон за моей спиной), а моя подруга совсем выбилась из сил. И вот нас не расселили сразу, а сказали ждать, правда, обедать дали, столовая была за стеклянной стеной. Ждали мы в красивом холле со стеклянными стенами, сидя в креслах, до 14. Подруга уже спала сидя, а я увидела, что приехали девушки с большущими чемоданами и их сразу же повели расселять(а было уже 14.30). И тут я решила пойти ругаться, наверное, у меня был грозный  вид , потому что сразу же сказали, что комната готова. Я только предупредила, чтобы комната была хорошей.  Но когда нас отвели в комнату на втором этаже, там ещё убирали.  Комнаты некоторые выходили окнами на бассейн (ужасно!), на другое здание нашего отеля (балкон в балкон), а наше окно  и балкон выходили  на горы, город, а направо - на море. Условия хорошие: все удобства в номере, кондиционер, маленький телевизор. Лена сразу же упала на кровать и мгновенно заснула. Я даже никогда не видела, чтобы человек так мог отключиться. Мне же  захотелось на море, поэтому я переоделась и пошла на разведку. Пляж оказался совсем рядом, нужно было только перейти через шоссе по ступенькам, а потом стеклянной галереей - и спуск на пляж.  Пляж, как я и читала в интернете, был плохой: грязный, на входе в воду  - довольно большие камни, как на Херсонесе. Но шезлонги и зонты - бесплатно. Своих узнавали по биркам на руке, которые нам закрепили, но мы всё-таки их научились стаскивать и снова надевать. Опять же, следуя советам из интернета, которые я читала ещё дома, я отправилась дальше по пляжу. На пути была небольшая бетонная стенка, разделяющая пляжи. По морю нельзя было пройти(из трубы лился сильный поток воды), поэтому мне ничего не оставалсь, как преодолеть эту стенку. Я взобралась на неё сначала одной коленкой...и т.д., а потом просто спрыгнула на песок. Рядом был очень хороший отель для иностранцев и пляж, и море  чудесные.  Здесь я и купалась. Потом увидела прекрасные ступеньки, ведущие с пляжа в этот отель. Назад я так и пошла мимо сидящих в баре иностранцев и вышла на эту стенку, спрыгнула на песок, и никуда лезть не надо. Подруга ещё спала, я тоже прилегла - и до 21.00, когда заканчивается ужин. Но мы решили всё же пойти и увидали шоу в столовой: был показ изделий из кожи. К нам подошёл парень, немного мы с ним поговорили, и  он дал нам пригласительные в магазин кожаных изделий(он был хозяином), а Лена выиграла кепку, которую обещали отдать завтра в магазине.  Заманилка, чтобы мы поехали. Лена записалась на экскурсию, а я сказала, что не поеду, т.к. хотела поехать на другие экскурсии, а покупать что-то не рассчитывала: было всего 230 дол., а экскурсии очень дорогие. Эта же - бесплатная, они подгоняют машины и везут в магазин и привозят назад. Лишь бы что-то купили. Этот день закончился ночным купанием. На пляже были люди: жарили шашлыки, просто сидели парочки и просто наблюдатели. И купалась только я. Один молодой турок (лет 35) приглашал в ресторан в город и был искренне удивлён, что я не хочу. Думал, что я не понимаю ломаный русский язык. Надо сказать, что девчонки вешаются им на шею. Вот так закончился наш первый день пребывания в Турции...
   Продолжение следует...

1 комментарий: