У входа в арт-центр Якова Гретера в Киеве стоит "страж" - необычный экспонат, у которого прикреплена строгая табличка: "Руками не трогать!". Кусается, наверно, а может, электротоком бьет...
понедельник, 26 ноября 2012 г.
Необычный экспонат - руками не трогать!
У входа в арт-центр Якова Гретера в Киеве стоит "страж" - необычный экспонат, у которого прикреплена строгая табличка: "Руками не трогать!". Кусается, наверно, а может, электротоком бьет...
Буйство урагана "Сэнди" - свидетельство очевидца
На фото: всё, что осталось от boardwalk в Нью-Йорке (фото Сергея Пожарского).
На фото: ураган "Сэнди" превратил этот дом в руины (фото Сергея Пожарского).
Для большинства нормальных людей это выглядит, как полный бред: МНЕ ТАК ПОВЕЗЛО ОКАЗАТЬСЯ В ЭПИЦЕНТРЕ!!!
Понимаю, это диагноз. Наш район, а это всё на небольшом пространстве (самый дальний снимок в 15 мин. ходьбы ), был объявлен зоной "А" , подлежал принудительной эвакуации, которую многие проигнорировали. Мой дом находится в этой зоне ниже всех и ближе всех к океану. Можете себе представить свой дом в 23 часа посреди океана?!
Ураган начался в 18 часов. Ветер был сумасшедший, но за надёжными окнами всё,, казалось происходит, как в кино. Когда ближняя машина от океана поплыла, пожар невдалеке был ещё не очен, и свет ещё
был. Незабываемое и не передаваемое, это когда вырубило свет, близкий пожар, раздуваемый ветром, отражается в волнах океана во дворе, где плавают (в буквальном смысле) с включившимися фарами и сигнализацией машины...
Хочу всех огорчить - Голливуд скромно курит в сторонке. За что я люблю стихию - она бесхитростна, и не фантазирует. Она проста и откровенна в своей необузданной мощи!
После полуночи пожар ещё продолжался, но как и вода, шёл на убыль. Первый более-менее уравновешенный женский возглас: "Вода начала спадать, смотри на океан, уже и бордвок (boardwalk) видно!". Всё это конечно условно. Какие выводы можно сделать в полной темноте ?!!! И как оказалось в итоге - это были лишь бетонные сваи, а САМ бордвок купался в нашем басейне... А когда его деревянный настил оторвало и понесло, он крушил всё на своём пути.
Всё, что я раньше видел придуманное человеком в кино или инсталляции художников, становится в очередь за тем, что мы увидели утром. Конечно же, плавала и моя машина ... Каждый раз, проходя
мимо, я здороваюсь с ней и прошу прощения, что инспекция признала её непригодной для эксплуатации всего лишь по почтовому индексу, даже не заглянув под капот. Конечно уже только вид из окна напоминает о "праздновании хелоуина", и вместо затонувшей машины будет новая, и посадят новые деревья, и восстановят бордвок... Но главное утешение:
МНЕ НАКОНЕЦ-ТО ПОВЕЗЛО СТАТЬ ОЧЕВИДЦЕМ!
Понимаю, это диагноз. Наш район, а это всё на небольшом пространстве (самый дальний снимок в 15 мин. ходьбы ), был объявлен зоной "А" , подлежал принудительной эвакуации, которую многие проигнорировали. Мой дом находится в этой зоне ниже всех и ближе всех к океану. Можете себе представить свой дом в 23 часа посреди океана?!
Ураган начался в 18 часов. Ветер был сумасшедший, но за надёжными окнами всё,, казалось происходит, как в кино. Когда ближняя машина от океана поплыла, пожар невдалеке был ещё не очен, и свет ещё
был. Незабываемое и не передаваемое, это когда вырубило свет, близкий пожар, раздуваемый ветром, отражается в волнах океана во дворе, где плавают (в буквальном смысле) с включившимися фарами и сигнализацией машины...
Хочу всех огорчить - Голливуд скромно курит в сторонке. За что я люблю стихию - она бесхитростна, и не фантазирует. Она проста и откровенна в своей необузданной мощи!
После полуночи пожар ещё продолжался, но как и вода, шёл на убыль. Первый более-менее уравновешенный женский возглас: "Вода начала спадать, смотри на океан, уже и бордвок (boardwalk) видно!". Всё это конечно условно. Какие выводы можно сделать в полной темноте ?!!! И как оказалось в итоге - это были лишь бетонные сваи, а САМ бордвок купался в нашем басейне... А когда его деревянный настил оторвало и понесло, он крушил всё на своём пути.
Всё, что я раньше видел придуманное человеком в кино или инсталляции художников, становится в очередь за тем, что мы увидели утром. Конечно же, плавала и моя машина ... Каждый раз, проходя
мимо, я здороваюсь с ней и прошу прощения, что инспекция признала её непригодной для эксплуатации всего лишь по почтовому индексу, даже не заглянув под капот. Конечно уже только вид из окна напоминает о "праздновании хелоуина", и вместо затонувшей машины будет новая, и посадят новые деревья, и восстановят бордвок... Но главное утешение:
МНЕ НАКОНЕЦ-ТО ПОВЕЗЛО СТАТЬ ОЧЕВИДЦЕМ!
суббота, 24 ноября 2012 г.
"Темперамент Кубы" - в галерее арт-центра Якова Гретера
На фото: Даями Моралес.
На фото: Даями Моралес (слева) представляет выставку.
На фото: дегустация сигары.
На фото: яхты.
На фото: кубинка.
На фото: на выставке.
На фото: скульптура у знаменитой винтовой лестницы галереи.
Очень приметное явление в Киеве в последние годы - развитие центров художественного творчества, появление арт-галерей, где люди творческие имеют возможность продемонстрировать любителям искусства свои достижения.
В арт-центре Якова Гретера (совместно с Даями Моралес, при поддержке Посольства и Консульства Кубы), 22 ноября была открыта международная выставка «Темперамент Кубы». В рамках проекта «Темперамент Кубы» представлены украинские художники: Зоряна Гарбар, Остап Патык, Марина Громенко, Александр Смирнов, Федор Богинский.
Эта выставка-проект - уникальное событие в истории украинского арт-пространства и является вторым этапом проекта известной "галеристки" Даями Моралес «Afro Cubarte», который резонансно стартовал в 2011 году.
Международная выставка «Темперамент Кубы» сочетает в себе противоположности - горячую абстрактную и сдержанную, наполненную философским смыслом, живопись, эти составляющие прекрасно и гармонично дополняют друг друга. Эпатажная, несколько скандально известная кубинка Даями Моралес представила на выставке работы знаменитых кубинских авторов, среди которых лицо современного искусства острова Свободы – Амелия Пелаэс дел Касаль (1897-1968). Известная художница разработала личный почерк в направлении синтетического кубизма, была активным участником и одним из ведущих представителей авангарда. Ее картины и керамика находятся в многочисленных частных и государственных коллекциях на Кубе, в Латинской Америке и Соединенных Штатах. Коллекция ее работ представлена в Музее современного искусства в Нью-Йорке и Музее искусств Северной и Южной Америки в Вашингтоне, а теперь ее работы можно увидеть и в Киеве.
Во время открытия выставки «Темперамент Кубы» в галерее арт-центра Якова Гретера на разных этажах были также представлены документальные и художественные кинофильмы кубинских режиссеров. Кстати, они будут демонстрироваться каждую субботу и воскресенье для любителей искусства, которые смогут посещать выставку в Киеве по ул. Вадима Гетьмана, 6 в ТЦ "Большевик" до 28 января 2013 года. Экспозиция работает с 11.00 до 21.00, вход свободный, крутая винтовая лестница галереи приведет посетителей к интересным экспонатам.
Эта выставка-проект - уникальное событие в истории украинского арт-пространства и является вторым этапом проекта известной "галеристки" Даями Моралес «Afro Cubarte», который резонансно стартовал в 2011 году.
Международная выставка «Темперамент Кубы» сочетает в себе противоположности - горячую абстрактную и сдержанную, наполненную философским смыслом, живопись, эти составляющие прекрасно и гармонично дополняют друг друга. Эпатажная, несколько скандально известная кубинка Даями Моралес представила на выставке работы знаменитых кубинских авторов, среди которых лицо современного искусства острова Свободы – Амелия Пелаэс дел Касаль (1897-1968). Известная художница разработала личный почерк в направлении синтетического кубизма, была активным участником и одним из ведущих представителей авангарда. Ее картины и керамика находятся в многочисленных частных и государственных коллекциях на Кубе, в Латинской Америке и Соединенных Штатах. Коллекция ее работ представлена в Музее современного искусства в Нью-Йорке и Музее искусств Северной и Южной Америки в Вашингтоне, а теперь ее работы можно увидеть и в Киеве.
Во время открытия выставки «Темперамент Кубы» в галерее арт-центра Якова Гретера на разных этажах были также представлены документальные и художественные кинофильмы кубинских режиссеров. Кстати, они будут демонстрироваться каждую субботу и воскресенье для любителей искусства, которые смогут посещать выставку в Киеве по ул. Вадима Гетьмана, 6 в ТЦ "Большевик" до 28 января 2013 года. Экспозиция работает с 11.00 до 21.00, вход свободный, крутая винтовая лестница галереи приведет посетителей к интересным экспонатам.
четверг, 15 ноября 2012 г.
Выставка фотографий Билла Брандта - в Киеве
На фото: одна из работ Билла Брандта.
На фото: экспонаты выставки Билла Брандта.
Галерея Brucie Collections в Киеве представили выставку художественных фотографий великого мастера, классика фотоискусства Билла Брандта, где их также можно приобрести.
Билл Брандт родился 2 мая 1904 года в Лондоне. Из-за слабого здоровья был вынужден почти все детство провести в Германии и Швейцарии. В 1929 он приехал в Париж и стал помощником американского сюрреалиста, художника и фотографа Ман Рая. Под влиянием сюрреалистических фильмов и работ известных фотографов он решил стать фотографом. После возвращения в Лондон в начале 30-х годов, Брандт начал делать документальные снимки, повествующие о всех сферах жизни англичан. Около 63 фотографий Брандта было опубликовано в различных журналах. За ними последовали и другие работы. В серии "Ночь в Лондоне" (1938), которая по теме и стилю очень близка альбому Брассаи "Ночной Париж" (1933), раскрывается ночная жизнь города, от вполне невинной до преступной. В цикле "Литературная Британия" (1951) запечатлены места, связанные с жизнью и творчеством великих английских писателей. А фотографии, сделанные Брандтом-фоторепортером во время бомбежек Лондона, стали бесценными документами жестокого военного времени.
В 1945 Брандт купил подержанный аппарат с широкоугольным объективом и малой светосилой и начал экспериментировать, снимая интерьеры и обнаженные фигуры. В этих работах пространство и тела искажались, приобретая необычные формы, иногда напоминающие сюрреалистические фотографии Андре Кертеса 30-х годов ХХ века, на которых изображения обнаженных фигур искажены кривыми зеркалами. Серия таких фотографий Брандта была опубликована в альбоме "Перспектива обнаженных" (1961), а также в монографии "Тень света" (1966).
Умер Брандт в Лондоне 20 декабря 1983.
В 1945 Брандт купил подержанный аппарат с широкоугольным объективом и малой светосилой и начал экспериментировать, снимая интерьеры и обнаженные фигуры. В этих работах пространство и тела искажались, приобретая необычные формы, иногда напоминающие сюрреалистические фотографии Андре Кертеса 30-х годов ХХ века, на которых изображения обнаженных фигур искажены кривыми зеркалами. Серия таких фотографий Брандта была опубликована в альбоме "Перспектива обнаженных" (1961), а также в монографии "Тень света" (1966).
Умер Брандт в Лондоне 20 декабря 1983.
Тарифы на коммунальные услуги подняли "задним числом"
Лживость и фарисейство нынешних "странных руководителей" Украины (т.е. руководителей страны) даже не поражает - ничего хорошего от них ожидать не приходится. Подтверждением этого тезиса служат платежки за октябрь (!) 2012 г. - киевляне теперь имеют новые, повышенные тарифы на холодную и горячую воду, а также на обслуживание придомовых территорий. "Хлебных" денег им, конечно, мало - пополняют свои и без того "пузатые" кошельки и карманы коммунальными платежами. Можно легко предугадать, что на очереди - повышение расценок на газ и электроэнергию.
Однако народ безмолвствует - никто не бунтует и не бастует, вялые протесты против фальсификации выборов не переросли в массовые...
Этот народ действительно заслуживает таких правителей!
понедельник, 12 ноября 2012 г.
Выборы прошли - хлеб становится дороже!
На фото: зерновой урожай.
На фото: зерно в ладонях.
На фото: дорогие кусочки хлеба.
Сегодня в Киеве повысились цены на хлеб...
Менталитет украинских властителей ясен и прозрачен - во время избирательной кампании можно обещать почти всё, ведь исполнять это просто не будет надобности, главное - получить власть. Справедливости ради стоит заметить, что так поступают все, рвущиеся к власти и захватывающие ее. Подорожание хлеба - "первая ласточка", небольшая проверочка - не вспыхнут ли "хлебные бунты"? Думаю, всё обойдётся для власть имущих спокойно, тем более, что они всегда могут свалить вину на мифические заговоры монополистов, посетовать на удорожание энергоресурсов и применить прочие проверенные оправдательные аргументы. Хотя урожай был довольно высоким, на уборку тоже нареканий особых не было, слышались только уверения, что Украина будет с хлебом. При этом, наверно, население страны и его интересы не учитывалиось... Хотелось бы знать, что имел в виду премьер Азаров, заявляя, что цены на хлеб будут стабильными - стабильно высокими?
Следующим пунктом программы "отбивания" вложенных в избирательную кампанию средств будет, вероятнее всего, резкое увеличение оплаты коммунальных услуг. Оправдательная песенка всё та же - требования МВФ и прочих кредиторов. Любопытно, почему эти кредиторы не требуют увеличения налогов на сверхприбыли множащихся в Украине олигархов, на роскошь, на сказочные дворцы, записанные на жён и детей?.. Не потому ли, что МВФ заправляют такие же олигархи, а как известно, ворон ворону глаз не выклюет?!
Итоги украинских выборов в цифрах доказывают то, что граждане Украины по-прежнему наивны и доверчивы, как овцы, ведомые вожаком-провокатором на убой. Ведь о каком-либо выборе и речи нет - заранее оплаченными социологическими службами, заангажированными СМИ было сформировано соответствуещее "общественное мнение" (почти совпадающее с мнением тех, кто более всего стремился быть избранным), отлаженный механизм подсчёта голосов почти не давал осечек, а "ошибки" быстро и почти незаметно исправлялись... Эта система не может дать сбоя, даже если граждане вообще будут бойкотировать выборы - их "псевдоголоса" сольются в одну дружну "реку" сознательных избирателей, дав заранее прогнозируемый процент явки с учетом статистической погоешности.
Если говорить более конкретно, то ищите тех, кому выгодно то или иное деяние, и смысл происходящего станет гораздо яснее. Например, осуждение Тимошенко вряд ли так уж много дивидендов принесло регионалам - как внутри страны, так и, ещё в большей степени, за её пределами. Зато господин Яценюк просто памятники должен ставить инициаторам судилища над плохо говорящей по-украински пламенной патриоткой Украины. Турчинов, побывавший некогда вице-премьером, наверно, тоже рассчитывал на большее, но не учёл, видимо, выдающихся способностей к захвату власти поднаторевшего на разных высоких должностях непотопляемого Яценюка, которому уже грезятся президентские выборы без Юлии. Даже если Тягнибок против...
Но более всего меня удивляет прогресс коммунистов, набравших голосов поболее, чем на предыдущих выборах. И объяснить это оппозиционной риторикой товарища Симоненко
(без называния фамилий и партий) никак нельзя, ведь и ранее речи были те же, а процент голосовавших за "красных" неуклонно снижался. Вероятнее всего, был включен всё тот же прогрессирующий подсчёт голосов - нужный тонко рассчитанный процент (зарываться ведь тоже опасно!) был набран. Интересно, за кого "проголосовали" граждане, проигнорировавшие поход на избирательный участок? Ответа не требуется, вопрос - риторический...
Подписаться на:
Сообщения (Atom)