понедельник, 19 июня 2017 г.

Лес у Лесного массива в Киеве

Фото Виталия Бабенко: белка
Фото Виталия Бабенко: белка на сосновом сучке чувствует себя вполне комфортно и в безопасности.

Фото Виталия Бабенко: белка
Фото Виталия Бабенко: иногда белки могут выпрашивать орешки - не забудьте их взять на прогулку!

Фото Виталия Бабенко: белка
Фото Виталия Бабенко: белка оценивает степень опасности.

Фото Виталия Бабенко: белка
Фото Виталия Бабенко: белка легко может спрятаться на огромном дубе.


Фото Виталия Бабенко: белка
Фото Виталия Бабенко: белка легко может спрятаться на огромном дубе.

Фото Виталия Бабенко: поваленные деревья
Фото Виталия Бабенко: в лесу бывают участки со множеством alt="Фото Виталия Бабенко: белка" ев, буквально съеденных вредителями.

Фото Виталия Бабенко: поваленные деревья
Фото Виталия Бабенко: в лесу бывают участки со множеством поваленных деревьев, буквально съеденных вредителями.

Фото Виталия Бабенко: поваленные деревья
Фото Виталия Бабенко: в лесу бывают участки со множеством поваленных деревьев, буквально съеденных вредителями.
Фото Виталия Бабенко: в лесу бывают участки со множеством поваленных деревьев, буквально съеденных вредителями.

        Киевлянам есть где проводить свободное время, если захочется побыть, как выражаются, на лоне природы - город почти окружен лесами и перелесками. К сожалению, разрастаясь, мегаполис буквально уничтожает некогда славные места отдыха, ведь далеко не всегда жилые массивы строятся на пустырях или на давно обитаемых землях. И леса, когда-то весьма дикие, постепенно превращаются в парки - так случилось, по сути, с Голосеевским лесом, давно стал парком (сохраняющим порой уютные уголки) лес на Сырце, Пущу-Водицу активно застраивают, что сказывается на первозданности леса...
        Жителям Лесного массива их район нравится близостью к пока ещё сопротивляющемуся "цивилизации" лесу. Если поблизости от жилой застройки тропинок там множество, то по мере углубления в лес в его шуме теряется городской гул и небо над ним синеет ярче. Хотя и проблем хватает...

вторник, 6 июня 2017 г.

Православный храм Святых великомучеников Адриана и Наталии


храм Святых великомучеников Адриана и Наталии
Фото Виталия Бабенко: храм Святых великомучеников Адриана и Наталии в Киеве.

храм Святых великомучеников Адриана и Наталии
Фото Виталия Бабенко: храм Святых великомучеников Адриана и Наталии в Киеве.

храм Святых великомучеников Адриана и Наталии
Фото Виталия Бабенко: храм Святых великомучеников Адриана и Наталии в Киеве.

храм Святых великомучеников Адриана и Наталии
Фото Виталия Бабенко: храм Святых великомучеников Адриана и Наталии в Киеве.

храм Святых великомучеников Адриана и Наталии
Фото Виталия Бабенко: храм Святых великомучеников Адриана и Наталии в Киеве.

храм Святых великомучеников Адриана и Наталии
Фото Виталия Бабенко: вход в храм Святых великомучеников Адриана и Наталии в Киеве.

храм Святых великомучеников Адриана и Наталии
Фото Виталия Бабенко: храм Святых великомучеников Адриана и Наталии в Киеве.

фото Виталия Бабенко: сосна
Фото Виталия Бабенко: такие красивые сосны окружают храм Святых великомучеников Адриана и Наталии в Киеве.

      В Киеве множество церквей, а в последнее время их число довольно быстро увеличивается. Далеко не всегда "новострой" располагается в таком месте, куда хочется приходить почаще. Но храм Святых великомучеников Адриана и Наталии на Лесном массиве в Киеве (Деснянский район) выстроен на краю леса, в окружении красивейших сосен, и любая прогулка по лесным тропинкам может или начинаться, или заканчиваться у ступеней  этой красивой церкви. Ее строительство было начато в 2002 г., и уже в 2007 г. над храмом вознеслись купола. Комплекс построек включает собственно сам храм, здание воскресной школы с трапезной, технические постройки и даже детскую игровую площадку. 
       Кстати, неподалеку от церкви расположена так называемая Чернобыльская больница.



среда, 31 мая 2017 г.

С Лысой горы в Киеве открываются виды на Левобережье

Фото Виталия Бабенко: ТЭЦ-5
Фото Виталия Бабенко: вид на ТЭЦ-5 в Киеве.

Фото Виталия Бабенко: постройки Левобережья
Фото Виталия Бабенко: вид на постройки Левобережья  Киева.

Фото Виталия Бабенко: вид с Лысой горы
Фото Виталия Бабенко: Днепр едва просматривается  на горизонте с Лысой горы.

Фото Виталия Бабенко: поляна на Лысой горе
Фото Виталия Бабенко: кусочек "лысины" знаменитой горы.


     Лысая гора в Киеве по-прежнему остается лысой, хотя, в отличие от человеческих лысин, постепенно зарастает деревьями и кустами. Помню время, когда поляны с травами в рост человека на ее "макушке" были более обширными. Сейчас там выросли дикие груши, есть много боярышника. Но всё же эти "лысины" так и не заросли таким лесом, какой растет в других частях знаменитой горы. А прекрасные виды на Левобережье Киева по-прежнему по-настоящему видны только с одной точки Лысой горы.

вторник, 30 мая 2017 г.

"Кустистые" дубы в парке Дружбы народов в Киеве

оригинальный дуб
Фото Виталия Бабенко: оригинальный дуб в парке Дружбы народов в Киеве в начале мая.

оригинальный дуб
Фото Виталия Бабенко: стволы дуба в  парке Дружбы народов в Киеве.

оригинальный дуб
Фото Виталия Бабенко: оригинальный дуб в парке Дружбы народов в Киеве в начале мая .

оригинальный дуб
Фото Виталия Бабенко: оригинальный дуб в парке Дружбы народов в Киеве в начале мая.

деревья поражены омелой
 Фото Виталия Бабенко: некоторые деревья в парке значительно поражены омелой, умирающей вместе с деревом.

деревья поражены омелой
Фото Виталия Бабенко: некоторые деревья в парке значительно поражены омелой.

берёзы
Фото Виталия Бабенко: берёзы у типичной парковой дороги.


      Парк Дружбы народов в Киеве создан в 1972 году, по сути, между Днепром и Десенкой. При закладке парка было высажено 15 видов различных растений, символизирующих дружбу между республиками СССР. В число этих растений вошли: явор, кустовая ива, барбарис Тунберга, татарский клен,  красный и черешчатый дубы, обычная и серебряная ели, сосны и мелколистная липа. Плюс к этому — несколько кленов и кустарники: барбарис, кустовые вербы, айва, жасмин и тумбарга. Для всего этого буйства красок выделено пятнадцать диагоналей, на которые делится весь парк. 
      Очень впечатляют дубы, которые напоминают гигантские кусты с огромными ветвями-стволами, некоторые из которых буквально стелятся по земле.

понедельник, 29 мая 2017 г.

Праздник Бригады быстрого реагирования

марш нацгвардейцев
Фото Виталия Бабенко: мой сын тоже шагает в торжественном марше.


марш нацгвардейцев
Фото Виталия Бабенко: нацгвардейцы основательно промокли в строю, прежде, чем была дана команда маршировать.


генерал-лейтенант Аллеров вручает награду
Фото Виталия Бабенко: командующий Нацгвардии Украины генерал-лейтенант Аллеров вручает награду.


родственники нацгвардейцев
Фото Виталия Бабенко: родственники нацгвардейцев прятались под зонтиками, недоумевая, почему бы командирам не отдать приказ надеть солдатам и офицерам одежду, защищающую от дождя.


выступает Антон Геращенко
Фото Виталия Бабенко: выступает Антон Геращенко (слева) - народный депутат Украины, внештатный советник министра внутренних дел. Справа - генерал-лейтенант Аллеров.


вручение награды Юрием Прилипко
Фото Виталия Бабенко: вручение награды Юрием Прилипко, поселковым председателем Гостомеля.


брифинг
Фото Виталия Бабенко: командующий Нацгвардии Украины генерал-лейтенант Аллеров, главный редактор сайта "Цензор НЕТ" Юрий Бутусов (в центре) и Антон Геращенко отвечают на вопросы журналистов.

Фото Виталия Бабенко: мокрые нацгвардейцы...

Фото Виталия Бабенко: выступает священник.

Фото Виталия Бабенко: разговор по душам...

      Бригада быстрого реагирования Национальной гвардии Украины, базирующаяся вблизи Киева, 26 мая 2017 г. отметила праздник - двухлетие создания. Особых торжеств не было, но день открытых дверей был проведен, родители могли приехать и увидеть место службы их детей. Правда, больше времени они проводят в АТО, так что это не самое важное место, но плац для парадов есть. Прозвучали речи, поздравления, были оглашены приказы о награждениях и присвоении воинских званий. Всё это происходило под аккомпанимент дождя - он то моросил, то поливал военных по-серьезному (зрители, естественно, прятались под зонтиками), и просто непонятно, почему бы в такую погоду нацгвардейцам не выйти в соответствующей одежде. Видимо, старое советское мышление сказывается, поэтому в некоторые моменты вид у военных был весьма непрезентабелен в мокрой одежде.


воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Нил Лейфер - мастер спортивной фотографии


Мохаммед Али
На фото: Мохаммед Али нокаутирует Сонни Листона (by Neil Leifer, 1965).

Мохаммед Али
На фото: Мохаммед Али нокаутирует Кливленда Вильямса (by Neil Leifer, 1966).

Мохаммед Али
На фото: Мохаммед Али дерется с Джо Фрезером (by Neil Leifer, 1975).

Мохаммед Али
На фото: Мохаммед Али  (by Neil Leifer, 1970).

Сонни Листон
На фото: Сонни Листон  (by Neil Leifer, 1967).


Майк Тайсон
На фото: Майк Тайсон  (by Neil Leifer, 1988).

Донг Кинг
На фото: промоутер Дон Кинг  (by Neil Leifer, 1975).

президент Джон Кеннеди и вице президент Линдон Джонсон
На фото: президент Джон Кеннеди и вице президент Линдон Джонсон 10 апреля 1961 г. (by Neil Leifer).

        Искусство фотографии бурно прогрессировало с самого начала зарождения этой отрасли человеческой деятельности. А технический прогресс самым естественным образом связан с потребностями людей в творчестве. Фотографы поначалу сами изобретали нечто такое, что позволяло бы им сделать снимки уникальнее. Затем они просто стали предъявлять свои требования, уповая на технических гениев. Тем не менее, даже при достаточно совершенной технике всегда остается место для творческого поиска.  
       Когда молодой фотограф Нил Лейфер крепил камеру под 24-метровым потолком стадиона «Астродом» в Хьюстоне, никто не предполагал, что ему удастся сделать один из самых известных в мире спортивных снимков. А впереди у фотографа было полвека успешной карьеры, спортивная «Эмми» и другие награды. Начиная с 60-х гг. прошлого века его снимки регулярно появлялись в известнейших изданиях того времени, причем не только спортивных, хотя он отдавал предпочтение именно спортивной фотографии. Лейфер издал также 16 книг, 9 из которых - альбомы его спортивных фотоснимков.


NEIL LEIFER’s photography career has spanned over 50 years since becoming a professional while still in his teens. Beginning in 1960, his pictures regularly appeared in every major national magazine, including the Saturday Evening Post, Look, LIFE, Newsweek, Time and, most often, Sports Illustrated.
Leifer eventually became a staff photographer for Sports Illustrated before leaving in 1978 to become a staffer for Time magazine. In 1988 he was made a contributing photographer at LIFE magazine and spent the next two years dividing his time between Time and LIFE. When Leifer left Time Inc. in 1990, his photographs had appeared on over 200 Sports Illustrated, Time, and People covers—at that point, the most ever published of one photographer’s work in Time Inc. history. Neil Leifer is the 2006 recipient of the prestigious Lucie Award for Achievement in Sports Photography. In 2008 he was honored for his outstanding contribution to Time Inc. journalism with The Britton Hadden Lifetime Achievement Award.
Leifer has published 16 books, 9 of which have been collections of his sports photographs. Sports, his 1978 Abrams book, is considered by many to be the quintessential sports photography book. His two most recent, Ballet in the Dirt and Guts and Glory—both published by TASCHEN, showcase the very best of Leifer’s professional baseball and football photographs. Leifer is currently working on his memoir “Relentless” which will be published in 2014.
Leifer has traveled all over the world on sports assignments. He has photographed 16 Olympic Games (7 winter and 9 summer), 4 FIFA World Cups, 15 Kentucky Derbies, countless World Series games, the first 12 Super Bowls and every important heavyweight title fight since Ingemar Johansson beat Floyd Patterson in 1959. He has photographed his favorite subject, Muhammad Ali, on almost 60 different occasions—covering his biggest fights and over 30 one-on-one studio sessions.

While Neil Leifer is now a full-time filmmaker, producer and director; there is a very good chance that you’ll spot him, camera in hand, at any big championship fight. “Boxing” says Leifer “is the one sport I still love shooting”.

пятница, 31 марта 2017 г.

Фантастический свет в пейзажах фотографа Брендана Паттенгейла



Brendan Pattengale photo
Brendan Pattengale. When We Were Running Wild.

Brendan Pattengale photo
Brendan Pattengale. I Was  Waiting for Your Kind.

Brendan Pattengale photo
Brendan Pattengale. Jutting Marbled Mosaics.

Brendan Pattengale photo
"Brendan Pattengale photo". 

       Когда я увидел изображения гор Брендана Паттенгейла, мне показалось, что это картины в одной из техник масляной живописи. Оказалось, что это всё-таки фотографии, которые фотохудожник создает в Исландии, Боливии, Чили, стараясь найти места, где совсем нечасто ступала нога человека. При этом он смело экспериментирует с цветом, и, прежде всего, поэтому его пейзажи можно принять за иллюстрации к фантастическим романам о неких дальних, неизведанных мирах. Выставка его работ представлена в экспозиции  "Young Blood" (February 16 – April 8, 2017) Fahey/Klein Gallery среди  произведений других мастеров. 

Brendan Pattengale (b. 1984) is an American photographer. Taking up the tradition of landscape photography to situate his musings, Pattengale probes photographic methods as well as the truth in color perception. His photographs are strikingly abstract, psychedelic in the way that they vividly depict valleys and vistas, yet they maintain a certain realism in the subject matter. Utilizing an unorthodox set of tools to capture his chosen terrain—Pattengale travels to the far reaches of the world to find new sceneries—he calls into question the role of the camera as vicarious viewer relative to an image making process that involves other mechanical and non-mechanical agents. As was said by Goethe in his Theory of Colors, colors belong to the eye; Pattengale conveys this in his images, which are entirely true in their retelling of light and, therefore, vision, while they are also altered in their process prior to the instant of the photograph.