понедельник, 12 марта 2012 г.

Художник Анатолий Криволап - лауреат Шевченковской премии


художник Анатолий Криволап

картина

художник Анатолий Криволап


       Нынешним лауреатом Шевченковской премии в номинации "Изобразительное искусство" стал украинский художник Анатолий Криволап. Цикл из пятидесяти работ художника "Украинский мотив" привлек внимание членов Комитета Национальной премии. Анатолий Криволап - член Национального союза художников Украины, художник-абстракционист, основоположник "нового украинского пейзажа". В настоящее время его картины продаются на мировых аукционах по рекордным для истории украинской живописи ценам.

10 комментариев:

  1. Не знаю, наверное, я не понимаю высоты такого искусства, оно меня не привлекает... Может, у художника техника написания картин какая-то особенная, если их высоко ценят на мировых аукционах? Или абстракция сейчас модна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. абстракция?

      Удалить
    2. Кому что нравится...

      Удалить
    3. Ничего нового он не придумал, на мой взгляд. Впрочем, я не видел его картин, судить же по фотографиям трудно. Думаю, дураков нет - ни за что деньги отдавать.

      Удалить
    4. Анонимный18 мая 2012 г., 10:37

      ціна і якість - речі, які не завжди співпадають...

      Удалить
  2. Может, и так, но всегда есть дань моде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда в таком случает бывает, что просто "отмывают" деньги.

      Удалить
  3. Да? Не могла даже подумать...

    ОтветитьУдалить
  4. посмотрит внимательнее на картину "Туча"-это просто шедевр.А цвета ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не думаю, что "Туча" - шедевр.

      Удалить