среда, 6 марта 2013 г.

Фотопавильон Ника Брандта - Африка

африканский слон
На фото: молодой африканский слон в профиль  (Nick Brandt, Amboseli National Park, Kenya, 2010). 

лев и львица
На фото: лев и львица позируют  (Nick Brandt, Serengeti, Kenya, 2010). 

иена в воде,Nick Brandt
На фото: гиена в воде (Nick Brandt, Amboseli National Park, Kenya, 2010). 

рейнджеры с бивнями,Nick Brandt
На фото: цепочка рейнджеров с бивнями убитых слонов (Nick Brandt, Amboseli National Park, Kenya, 2011). 

рейнджеры с бивнями,Nick Brandt
На фото: рейнджеры с огромными бивнями убитых слонов (Nick Brandt, Amboseli National Park, Kenya, 2011). 

череп жирафа,Nick Brandt
На фото: череп жирафа (Nick Brandt, Amboseli National Park, Kenya, 2010). 

фламинго,Nick Brandt
На фото: фламинго (Nick Brandt, Lake Natron, 2010).  

     Успешный продюсер музыкальных клипов и режиссер Ник Брандт (Nick Brandt) мог спокойно продолжать работать со "звёздами" первой величины - он знал своё дело и мог гордиться тем, что активно помогал их раскрутке. Но как-то, работая над клипом Майкла Джексона в Африке в 1995 году,  потрясенный ее реалиями, Ник Брандт принял решение изменить профиль своей творческой деятельности  - в 2000 году он поехал на Черный континент с фотоаппаратом.
   Талант сделал своё дело -  его фотографии сразу же завоевали признание, несмотря на жёсткую конкуренцию многочисленных профессионалов и любителей, бороздящих Африку в поисках суперснимков. К тому же, вдумчивый мастер нашёл свое решение фотосъёмки животного мира Африки - по сути, он воспринял ее как огромную фотостудию, съёмочный павильон, в котором надо делать художественные фотоснимки. Несомненно, что занятия живописью также внесли свой вклад в его видение окружающего мира. Он старается снять животных в их естественной среде, пытаясь стать, по возможности, привычным для них, незаметным, чтобы суметь максимально приблизиться к объектам съемки, снимая с расстояния нескольких метров (снимок льва с развевающейся гривой занял у фотографа 18 дней, ведь Ник Брандт почти не пользуется длиннофокусными объективами, предпочитая широкоугольные).
    Порою кажется, что животные просто позируют мастеру, это поистине студийные портреты (посмотрите хотя бы на пару львов), хотя в кадре постоянно присутствуют элементы пейзажа, неба - Брандт считает, что просто необходимо включать в снимок элементы родной для его "фотомоделей" природы. К тому же, девственность этой природы неумолимо исчезает, животных безжалостно уничтожают браконьеры и любители сафари, а Брандт, всей душой сопереживая, стремится показать миру красоту и неповторимость Африки.

понедельник, 4 марта 2013 г.

Прекрасное превращение Олвина Бута

Фото Олвина Бута (Alvin Booth)
Фото Олвина Бута (Alvin Booth).

Фото Олвина Бута (Alvin Booth)
Фото Олвина Бута (Alvin Booth).

Фото Олвина Бута (Alvin Booth)
Фото Олвина Бута (Alvin Booth).

Фото Олвина Бута (Alvin Booth)
Фото Олвина Бута (Alvin Booth).

Фото Олвина Бута (Alvin Booth)
Фото Олвина Бута (Alvin Booth).

    Говорят, если хочется, чтобы всё было сделано хорошо, надо это сделать самому. Некоторые возражают – мол, нужно доверить исполнение профессионалу. Англичанин Олвин Бут (Alvin Booth) решил вопрос кардинально – когда ему не понравились фотоснимки тех причесок, которые он делал в качестве парикмахера, он купил фотоаппарат и стал сам делать снимки, причем настолько увлекся этим занятием, что перебрался в Нью-Йорк и стал профессиональным фотографом.
    Ему понадобилось около шести лет, чтобы выработать свой стиль и организовать свою первую фотовыставку  в одной из модных лондонских галерей, за нею последовали и другие, уже в США – он стал гораздо более известным фотографом, чем в те годы, когда был стилистом-парикмахером. 
Примечание. 
   Фототехнологии развиваются во всех направлениях, поэтому нет ничего удивительного, что появляются программы для "фоточайников", желающих создать оригинальные фотоснимки, возможно, даже круче, чем у Олвина Бута. 

суббота, 2 марта 2013 г.

Не считайте денежки в чужом кармане

money & gold
На фото: деньги и золото правят миром...

    Понравившееся изречение:
Деньги обладают собственной энергией и тянутся к людям, которые хорошо с ними обращаются.
    Брайан Трейси   (Brian Tracy) - считается одним из лучших ораторов в мире, известен как бизнес-тренер, писатель, автор известных книг и аудиопрограмм на темы бизнеса, управления.

    Нельзя сказать, что автор изречения оригинален - давно известны поговорки типа "Копейка рубль бережёт", "Деньги любят счёт" и т.п., причем они имеются у многих народов. Возможно, более оригинальна первая часть размышления - о том, что деньги обладают энергией. Впрочем, и это далеко не ново - есть множество теорий о взаимосвязи людей и вещей, одним из первых у истоков понимания сущности взаимосвязи человека и вещи стоял ещё древнегреческий философ Протагор.
    Но деньги - особая статья таких взаимоотношений, они действительно влияют на человека, часто превращая его в раба. И порою именно очень богатые люди становятся своего рода наркоманами - зарабатывание, приумножение капиталов становится для них смыслом жизни, абстрагируя их от самой жизни.
   Вспомним героя одного из произведений Джека Лондона - легендарный золотоискатель Время-не-ждёт (Burning Daylight) не был особо подвержен "золотой лихорадке", добывая золото тяжелым трудом и проигрывая его в карты или швыряя в уплату за угощение многочисленных менее удачливых приятелей. Но столкнувшись с воротилами-капиталистами, по сути, проиграв им первый "раунд", он незаметно для себя становится составной частью механизма, двигателем которого были деньги - они  подчинили его своей власти, заставили "крутиться", работать на износ. Только любовь смогла помочь ему устоять и возродиться, а это значит, что энергия денег всё-таки не всесильна. 

пятница, 22 февраля 2013 г.

Автопокрышки растут на деревьях?


авто, снег и шина на дереве
На фото: авто в снегу и шина на дереве.

     Некоторые автомобилисты зимой становятся кем-то вроде садоводов - позволяют снегу засыпать их автомобили, с полным основанием полагая, что так они будут сохраннее в зимние морозы где-то под домом - снег наверняка будет своеобразной "шубой" для авто (в саду точно так же стараются кусты и деревья засыпать снегом), а также может защитить от падающей с крыши дома сосульки или даже от ветки дерева, сломавшейся под тяжестью обледенелого снега. А в Киеве кое-кто, как видно на фотографии, не теряя времени даром, пытается выращивать на деревьях автомобильные шины - к летнему сезону, видимо, созреют... 

среда, 20 февраля 2013 г.

Национальный код художника Василия Мицлера

Фото Виталия Бабенко: картина Василия Мицлера
Фото Виталия Бабенко: картина Василия Мицлера.

Фото Виталия Бабенко: Ринат Салимов
Фото Виталия Бабенко: выступает ректор Института Ринат Салимов (слева).

 
Фото Виталия Бабенко: Роман Дякив, Мицлер
Фото Виталия Бабенко: выступает зав. кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин Института Роман Дякив (слева), справа -  Василий Мицлер.

Фото Виталия Бабенко: Василий Мицлер
Фото Виталия Бабенко: выступает художник Василий Мицлер.


Фото Виталия Бабенко: картина Василия Мицлера
Фото Виталия Бабенко: картина Василия Мицлера. 

Фото Виталия Бабенко: посетители выставки
Фото Виталия Бабенко: посетители во время открытия выставки.

Фото Виталия Бабенко: открытие выставки
Фото Виталия Бабенко:  во время открытия выставки.


Фото Виталия Бабенко: Ринат Салимов и Роман Дякив
Фото Виталия Бабенко: ректор Института Ринат Салимов (слева) и Роман Дякив.

     В Киевском государственном институте декоративно-прикладного искусства и дизайна имени Михаила Бойчука состоялось открытие художественной выставки одного из сотрудников Института, художника Василия Мицлера. Как определили выступающие, ректор Института Ринат Салимов, коллеги художника, он изначально владеет (проводя аналогии с популярным кодом Да Винчи) национальным кодом, что позволяет ему как будто скуповатыми средствами орнаментального переплетения и пересечения линий передавать чувство связи нынешнего времени с глубинными пластами культурного прошлого Украины.
     Теплые слова присутствующих, их профессиональные замечания создали атмосферу дружеского обмена мнениями, легко улавливалось настроение творческой консолидации мастеров, профессионально владеющих предметом обсуждения. Ассоциации с украинскими писанками, вышиванками, имеющими такую же символическую структуру, подчеркивали верность национальным традициям Василия Мицлера, вызывали гордость за такое богатство палитры художника,    

суббота, 16 февраля 2013 г.

Некоторые вопросы оптимизации работы блогов и сайтов



   Прежде всего, хочу сказать, что вопросы оптимизации очень разнообразны, их постановка и рассмотрение довольно трудоемки и требуют специальных знаний. Однако есть некоторые позиции, которые просто необходимо знать начинающему блоггеру или владельцу сайта. 
      Очень часто блог или сайт возникают просто потому, что таковые есть у товарищей, иногда же хочется с кем-то поделиться знаниями, раздумьями, радостью или даже горем, найти единомышленников, новых друзей - причин множество... И нужно быть готовым к тому, что в какой-то момент функционирование, порою, очень небрежно созданных веб-ресурсов перестанет удовлетворять создателей. Частенько это происходит из-за того, что в Интернете этих ресурсов практически не видно, посетителей до смешного мало, волнующие темы, оказывается, никого не затрагивают и т.п. Поэтому, прежде всего, надо "научить" свои блоги и сайты взаимодействовать с поисковыми роботами, каталогами, использовать все легальные возможности для развития своих "детищ". И не так уж много усилий и знаний для этого нужно на этапе, который можно назвать первым осознанным шагом в Интернет.
     Прописная истина - интересное содержание ресурса, пресловутый контент: просто необходимо не просто копировать кем-то высказанное мнение, а обязательно давать свою трактовку тех или иных событий, оригинально рассказывать о том, что умеешь делать лучше всего и т.д. И всё это надо подавать грамотно и регулярно, можно сказать, почаще. Это любят и читатели, и поисковые роботы. А чтобы они наверняка и побыстрее обнаружили такой интересный материал, нужно об этом "просигнализировать" - дать пинг (англ. ping). Эту работу можно автоматизировать, но для начинающих это трудновато. Для начала, например,  можно "вручную" дать сигнал Яндексу и Google.
       Яндекс предлагает такую возможность вот по этой ссылке. Откроется страница, на которой в окошко нужно ввести предварительно скопированный адрес статьи и нажать кнопку Отправить:

пинг Яндексу ping Yandex

     С Google - ещё проще: нужно просто ввести в новом окне или новой вкладке в адресную строку браузера вот этот адрес: http://blogsearch.google.com/ping?url=
Затем надо скопировать адрес статьи и вставить его после знака "равно", а потом нажать  клавишу Enter. Если всё нормально, получите благодарность:

пинг ping Google


     Следующим шагом будет этап подготовки для регистрации веб-ресурсов, например, в тех же Яндексе и Google (есть, конечно, много других поисковиков, с кем надо бы "наладить отношения"). О самой регистрации я расскажу в другой статье, а подготовка к ней состоит, прежде всего, в активизации своих действий в Сети. Например, можно зарегистрироваться на нескольких форумах (желательно, близких по тематике вашим ресурсам), попытаться там подискутировать, оставляя ссылки на свой блог или сайт, если это разрешено правилами форума, стараясь всё-таки не переусердствовать, иначе вместо положительного эффект может быть обратным.  Очень неплохие результаты может принести грамотная работа с Twitter, Facebook. Комментарии на раскрученных и посещаемых ресурсах со ссылками на ваши статьи обязательно обратят на себя внимание поисковиков, что, несомненно, принесет пользу при определении тематического индекса цитирования (ТИЦ). В том числе, можно комментировать и этот материал, а также задавать вопросы - я постараюсь обязательно ответить, если буду знать, о чём речь. Кстати, обратите внимание на активное рекламирование своих ресурсов в комментариях к маленькой статье на этом блоге о заработке в Интернете - на этот день их уже более 130, и они продолжают появляться, я ничего не имею против, недаром в адресе моего блога есть слово форум
    Всем - удачи!


четверг, 14 февраля 2013 г.

Открытие художественной выставки "Деформации"

плакат выставки

Е.Антонова (слева) и Л. Янко
На фото: художница Евгения Антонова (слева) и директор  галереи арт-центра Леонора Янко.



картина Евгении Антоновой
На фото: картина Евгении Антоновой.


На фото: посетители выставки "Деформации".

     В галерее арт-центра Якова Гретера состоялось  открытие выставки «Деформации». Выставка расположена на трех этажах галереи и состоит из уникальных работ, отличающихся по технике выполнения и содержанию, однако объединенных общей идеей «деформации» - подразумевается некое несоответствие внутреннего мира человека и общества, естественных порывов человека и социальной реальности.
     Гости выставки ознакомились с произведениями трех художников: провокационного Олега Харченко, жизнерадостной и женственной Евгении Антоновой, легендарного и яркого Олега Радвана, который является обладателем многочисленных наград и премий, среди которых International ARC Salon, премия гильдии Charlotte County Art, премия от Национального союза художников США в номинации «Лучший портрет».