На фото: молодой африканский слон в профиль (Nick Brandt, Amboseli National Park, Kenya, 2010).
На фото: лев и львица позируют (Nick Brandt, Serengeti, Kenya, 2010).
На фото: гиена в воде (Nick Brandt, Amboseli National Park, Kenya, 2010).
На фото: цепочка рейнджеров с бивнями убитых слонов (Nick Brandt, Amboseli National Park, Kenya, 2011).
На фото: рейнджеры с огромными бивнями убитых слонов (Nick Brandt, Amboseli National Park, Kenya, 2011).
На фото: лев и львица позируют (Nick Brandt, Serengeti, Kenya, 2010).
На фото: гиена в воде (Nick Brandt, Amboseli National Park, Kenya, 2010).
На фото: цепочка рейнджеров с бивнями убитых слонов (Nick Brandt, Amboseli National Park, Kenya, 2011).
На фото: рейнджеры с огромными бивнями убитых слонов (Nick Brandt, Amboseli National Park, Kenya, 2011).
На фото: череп жирафа (Nick Brandt, Amboseli National Park, Kenya, 2010).
На фото: фламинго (Nick Brandt, Lake Natron, 2010).
Успешный продюсер музыкальных клипов и режиссер Ник Брандт (Nick Brandt) мог спокойно продолжать работать со "звёздами" первой величины - он знал своё дело и мог гордиться тем, что активно помогал их раскрутке. Но как-то, работая над клипом Майкла Джексона в Африке в 1995 году, потрясенный ее реалиями, Ник Брандт принял решение изменить профиль своей творческой деятельности - в 2000 году он поехал на Черный континент с фотоаппаратом.
Талант сделал своё дело - его фотографии сразу же завоевали признание, несмотря на жёсткую конкуренцию многочисленных профессионалов и любителей, бороздящих Африку в поисках суперснимков. К тому же, вдумчивый мастер нашёл свое решение фотосъёмки животного мира Африки - по сути, он воспринял ее как огромную фотостудию, съёмочный павильон, в котором надо делать художественные фотоснимки. Несомненно, что занятия живописью также внесли свой вклад в его видение окружающего мира. Он старается снять животных в их естественной среде, пытаясь стать, по возможности, привычным для них, незаметным, чтобы суметь максимально приблизиться к объектам съемки, снимая с расстояния нескольких метров (снимок льва с развевающейся гривой занял у фотографа 18 дней, ведь Ник Брандт почти не пользуется длиннофокусными объективами, предпочитая широкоугольные).
Порою кажется, что животные просто позируют мастеру, это поистине студийные портреты (посмотрите хотя бы на пару львов), хотя в кадре постоянно присутствуют элементы пейзажа, неба - Брандт считает, что просто необходимо включать в снимок элементы родной для его "фотомоделей" природы. К тому же, девственность этой природы неумолимо исчезает, животных безжалостно уничтожают браконьеры и любители сафари, а Брандт, всей душой сопереживая, стремится показать миру красоту и неповторимость Африки.
Талант сделал своё дело - его фотографии сразу же завоевали признание, несмотря на жёсткую конкуренцию многочисленных профессионалов и любителей, бороздящих Африку в поисках суперснимков. К тому же, вдумчивый мастер нашёл свое решение фотосъёмки животного мира Африки - по сути, он воспринял ее как огромную фотостудию, съёмочный павильон, в котором надо делать художественные фотоснимки. Несомненно, что занятия живописью также внесли свой вклад в его видение окружающего мира. Он старается снять животных в их естественной среде, пытаясь стать, по возможности, привычным для них, незаметным, чтобы суметь максимально приблизиться к объектам съемки, снимая с расстояния нескольких метров (снимок льва с развевающейся гривой занял у фотографа 18 дней, ведь Ник Брандт почти не пользуется длиннофокусными объективами, предпочитая широкоугольные).
Порою кажется, что животные просто позируют мастеру, это поистине студийные портреты (посмотрите хотя бы на пару львов), хотя в кадре постоянно присутствуют элементы пейзажа, неба - Брандт считает, что просто необходимо включать в снимок элементы родной для его "фотомоделей" природы. К тому же, девственность этой природы неумолимо исчезает, животных безжалостно уничтожают браконьеры и любители сафари, а Брандт, всей душой сопереживая, стремится показать миру красоту и неповторимость Африки.