четверг, 14 февраля 2013 г.

Я не люблю, когда мне лезут в душу...


На фото: певец, актер Владимир Высоцкий.

На фото: певец, актер Владимир Высоцкий.



На фото: певец, актер Владимир Высоцкий.
Видео!!!




А теперь - уже традиционное понравившееся изречение:
Понять самого себя - значит сделать так, чтобы вам было хорошо с самим собой.
Ранди Нойес   (Randi B. Noyes. The Art of leading Yourself).

     Далеко не всегда слова и мысли других людей созвучны твоим собственным, но когда это случается, поневоле чувствуешь удовлетворение - ведь ты не "белая ворона", не один так рассуждаешь.      Слова Ранди Нойес мне приятны вдвойне, так как я нечасто нахожу единомышленников, которым не скучно наедине с самим собой - порою кажется, что всё человечество никак не избавится от стадного инстинкта, толпы собираются, чтобы смотреть спортивные состязания, слушать любимые песни, даже праздновать Новый год!.. 
      Конечно, я не против того, что люди могут вместе праздновать, собираться для совместного времяпрепровождения, но у человека должна быть собственная "духовная территория", я считаю, что именно в таком случае могут быть сделаны какие-то открытия, написаны великолепные стихи и песни, нарисованы впечатляющие картины и тому подобное. И какой-нибудь мозговой штурм или что-то в этом роде возможны, только если в совместном деле участвуют Личности - достаточно развитые, умеющие мыслить нестандартно, незашоренные чужим мнением, не поддающиеся стороннему внушению. Поэтому пресловутый "эффект толпы" возможен только в обществе, где превозносится доминирование тех или иных сообществ - партий, сектантских формирований, шаек, банд, фанатских группировок...
 
              

Комментариев нет:

Отправить комментарий