Фото Виталия Бабенко: остановка "Станция метро "Сырец" еле видна за ларьками.
Фото Виталия Бабенко: с остановки "Станция метро "Сырец" не сразу можно найти выход.
Фото Виталия Бабенко: остановка "Станция метро "Сырец" на противоположной стороне улицы.
Можно не сомневаться, что ответственные лица в Киевской городской госадминистрации с негодованием представят цифры, свидетельствующие о том, что в Киеве остановок общественного транспорта вполне хватает и расположены они именно там, где пассажирам наиболее выгодно делать пересадки или выходить, скажем, за покупками. Я бы не возражал, если бы зимой не приходилось буквально в очереди стоять, чтобы протиснуться к выходу (иначе и не скажешь, хотя звучит это пародоксально) с остановки по узким дорожкам в снегу. И это естественно в такой ситуации - никакая техника не смогла бы там расчистить снег, так тесно обступают остановки торговые микроточки (так называемые малые архитектурные формы - МАФ). Да и в другое время года там ненамного лучше.
На фото представлены остановки троллейбусов №23 и №35, автобуса №47 "Станция метро "Сырец" (там также останавливаются различные маршрутки). Можете представить, что там творится утром в час пик - пассажиры мечутся, как в мышеловке. На первом фотоснимке видно, что проход возможен только между торговым киоском "в теле" остановки и его холодильниками (красного цвета). Еще один узенький выход, стимулирующий пассажиров к поддержанию стройности фигуры, показан на втором снимке, как раз там, где стоит бутылка, им пользуются только знающие и уверенные в своих соразмерных габаритах люди. Надо заметить, что на тротуаре, примыкающем сзади к остановке прямо на пути к станции метро обычно плотным строем стоят автомобили, обойти вокруг и попасть в узкие щели между авто - не самый лучший вариант (а дорожные правила требуют оставлять на тротуаре не менее двух метров!).
На фото представлены остановки троллейбусов №23 и №35, автобуса №47 "Станция метро "Сырец" (там также останавливаются различные маршрутки). Можете представить, что там творится утром в час пик - пассажиры мечутся, как в мышеловке. На первом фотоснимке видно, что проход возможен только между торговым киоском "в теле" остановки и его холодильниками (красного цвета). Еще один узенький выход, стимулирующий пассажиров к поддержанию стройности фигуры, показан на втором снимке, как раз там, где стоит бутылка, им пользуются только знающие и уверенные в своих соразмерных габаритах люди. Надо заметить, что на тротуаре, примыкающем сзади к остановке прямо на пути к станции метро обычно плотным строем стоят автомобили, обойти вокруг и попасть в узкие щели между авто - не самый лучший вариант (а дорожные правила требуют оставлять на тротуаре не менее двух метров!).
На противоположной стороне (нижний фотоснимок) ситуация немногим лучше - там, в основном, осуществляется посадка пассажиров на указанные троллейбусы, автобус и маршрутки, ожидающие толпятся на тротуаре, естественно, мешая тем, кто хочет там пройти, а места для маневра у них, понятно, не очень много.
Хотелось бы узнать, кто отвечает за состояние остановок и сколько будет продолжаться это безобразие. Также интересно было бы прочитать в комментариях о других проблемных местах в столице Украины.
Хотелось бы узнать, кто отвечает за состояние остановок и сколько будет продолжаться это безобразие. Также интересно было бы прочитать в комментариях о других проблемных местах в столице Украины.
Yes! Finally something about Payday.
ОтветитьУдалитьFeel free to visit my webpage :: gto120dlaocm402mfos02.com
Hi there to all, as I am truly eager of reading this
ОтветитьУдалитьwebpage's post to be updated on a regular basis. It includes nice data.
My site: search engine optimization (seofornown4eva.com)
Hi! Do you know if they make any plugins to safeguard against hackers?
ОтветитьУдалитьI'm kinda paranoid about losing everything I've worked hard on.
Any recommendations?
Also visit my blog :: travel blog sites